Главная > Консультация > Наркомания

Наркомания

Часто задаваемые вопросы
  • Игорь:

    Объясните, пожалуйста. Я принимал препарат «Налтрексон» целый год по поводу лечения героиновой зависимости. После окончания приема я почувствовал упадок настроения, впал в депрессию. С чем это связано?

  • Нурсултан:

    Мой знакомый два года сидел на бутирате и амфетаминах. Потом сам бросил без помощи врачей и лекарств, хотя и мучался долго – почти два месяца ломало. Держался целый год, но опять начал пить бутират (пил каждые 2 часа по маленькой дозе). Снова решил бросить сам. Начал принимать таблетки «Баксолан» по 70 мг. Теперь чувствует зависимость тот таблеток, так как, если перестает их принимать, чувствует депрессию, тревогу. Как перестать пить таблетки?

    • Андрей Вячеславович Беляков Андрей Вячеславович Беляков:

      Следует снижать дозировку «Баксолана» постепенно – на 10-12,5 мг каждые 2-3 дня, приблизительно через 20-25 дней прием можно отменить полностью.

  • Аноним:

    Можно ли заразиться этой болезнью через нос, вдыхая амфетамины или порох? Например, если в эти порошки попал вирус при их изготовлении.

    • Алексей Сергеевич Мулик Алексей Сергеевич Мулик:

      К счастью, заражение ВИЧ инфекцией через сухие порошкообразные смеси невозможно. Связано это с особенностями вируса.

  • Гоша:

    Возьмут ли меня в армию, если я дважды лечился в наркологическом отделении и состою на учете в наркодиспансере? Справки все есть. Гоша

    • Константин Иванович Болдырев Константин Иванович Болдырев:

      Добрый день, Георгий. Решение о годности к службе в армии принимает комиссия, в которую входит и врач нарколог. У него вы можете получить полную информацию о противопоказаниях к армии, связанных с наркологическими проблемами. Скажу только, что такие противопоказания есть.

  • Аноним:

    Здрасти. Одно время я кололся колдактом. Иногда смешивал его с марганцовкой и уксусом для очистки. Пять лет уже не употребляю наркоты, но вот здоровье ухудшается – нарушилась координация движений, хожу и качаюсь, трясутся руки, иногда даже падаю и не могу встать долго. Подскажите к кому можно с такой проблемой обратиться?

    • Андрей Вячеславович Беляков Андрей Вячеславович Беляков:

      Вам срочно необходима консультация врача-невролога. Возможно, он порекомендует пройти комплексное обследование (МРТ, КТ и другие методы). Не затягивайте с визитом – вы и так потеряли много времени.

  • Вера:

    Оксибутират натрия вызывает зависимость. Можно ли от нее избавиться?

    • Галина Николаевна Гринина Галина Николаевна Гринина:

      Добрый день, Вера. Обрадую вас – справиться с зависимостью от бутирата гораздо легче, нежели с героиновой или какой-то другой. Объясняется это достаточно просто – бутират вызывает в основном психологическую зависимость. Поэтому достаточно изменить среду обитания (переехать в деревню, к примеру), избавиться от влияния компании и, конечно, иметь силу воли. Помочь в преодолении этой зависимости может врач-психотерапевт.

  • Глупая девушка:

    Употребляла когда ходила в клубы или бары, в среднем раз 5 в месяц, на протяжении 6 месяцев. Когда попробовала первый раз была много энергии в течение часов 5, потом просто захотела домой, желание попробовать ещё у меня небыло, по приезду домой я посмотрела фильм и легла спать как не странно. Проснулась и все было как обычно, состояние было прекрасным . Вот примерно так я и нюхала в течение 5 месяцев. При этом в баре пила очень много воды и отходосов небыло ни когда, да и желание просто так понюхать в не бара небыло. Но в этом месяце, я пришла в бар , и все было как всегда, (мне всегда хватало примерно одной небольшой дороги до закрытия бара), но тут меня забирают на озера, я естественно без сил, хочу спать, и решила попробовать ещё, вообщем дороги 4 я выкинула в себя за двое суток, потом я решила что хватит и надо поспать, (у меня небыло желания употреблять ещё , хотя гадости этой хватало). Проснулась и все как обычно нормально, ни каких последствий вновь небыло. Прошло где то недели две и к мне приехали друзья домой бухать, часа через два я захотела спать, и тут я вновь вспомнила по соли, после употребление сон естественно как рукой сняло, и до утра был эффект , но так как у меня были с утра дела , а я вновь как сонная муха, делаю ещё одна дорогу, и опять это продолжается в течение трех дней,(первый раз совместила ещё и употребление алкоголя), в итоги началась депрессия , я стала очень раздражаенной, разговаривать ни с кем не хотела, в течение те часов 6-7 я просто сидела и слушала лирику, потом захотела спать, час проспала, и тут началось самое страшное, полное не восприятия реальности, обострилось чувствителеность, обоняние , и начались непонятные поиски, не понятно чего, через часа два началась агрессия, к мне пришла подруга и я говорила какой то бред , я не могла даже предложения нормально сформулировать, это длилось час, потом началась очень сильная головная боль и поднялась температура , подруга уложила меня в кровать и я пролежала читая книжку до вчера, после того как боль почти спала, мне везде казалась соль ,это меня приводила в бешенства ( на протяжении всего этого времени , не то что желание употребить небыло, а возникла даже дикое отвращение) состояние что я просто схожу сума, залезла в интернет в надежде найти средства очистить свой организм , и оказалась на этом сайте. Возможно ли полностью очистить организм в домашних условиях? Если да, то как именно? Начала с целью быстро похудеть, сейчас главной и единственной целью ставлю полностью очистить организм,и наладить его нормальную работу!

    • Андрей Вячеславович Беляков Андрей Вячеславович Беляков:

      День добрый. Намного надежнее проконсультироваться у специалиста. Например, у нашего. Звоните по телефону указанному на сайте. Консультация анонимна и бесплатна.

Задать вопрос

* Заполните данное поле если хотите , чтобы наши специалисты позвонили Вам или отправили ответ на электронную почту.